Больше, чем тетрадь

Разрабатывая тетрадь, мы в школе TargetGirl постарались вместить сюда по-настоящему важные, незыблемые основы маркетинга. Они проверены временем и крупными корпорациями. Например, классическая модель AIDA, описанная Элмо Льюисом, жившим в начале 19 века. Удивительно: её применяют по сей день – в том числе и в SMM.


Конечно, глупо отрицать прогресс. Мир меняется и концепции маркетинга переосмысливаются великими рекламистами и учеными  каждый день. Человечество прошествовало из эры производства в эру человека и его ценностей. Поэтому в тетради ты найдёшь не только старые, но и свежайшие концепции, основанные на исследованиях поведения человека.

Так же основательно, как учебник, и так же практично, как рабочая тетрадь (и куда интереснее скучного учебника).

8 800 333 10 31